Всезнайка
Цель программы: комплексная подготовка детей к обучению в школе.
Задачи:
- развитие у детей интереса и способностей к чтению;
- подготовка руки детей к письму.
Программа предназначена для детей от 5 до 7 лет. Группы комплектуются с учетом возрастного принципа, а также с учетом индивидуальных особенностей детей. Рассчитана программа на два года обучения (с октября по май). Организованные занятия проводятся 1 раз в неделю во второй половине дня. Включает в себя: 34 занятия – первого года обучения и 34 занятия – второго года обучения.
Предусмотрена продолжительность занятия для детей в возрасте 5-6 лет- 25 минут, 6-7 лет- 30 минут. Форма организации детей на занятиях: групповая. Форма проведения занятий: комбинированная (индивидуальная и групповая работа, самостоятельная и практическая работа).В подгруппе не более 12 обучающихся.
Программа занятий
Учебно-тематический план образовательной программы.
СТАРШАЯ ГРУППА
(первый год обучения)
ЗАНЯТИЕ № 1. ГЛАСНЫЙ ЗВУК[ А ] И БУКВА Аа.
Пр. сод.: показатьдетям способ выделения звука [ а ] в ударной позиции в начале слова; начать знакомить с гласными звуками; упражнять в выразительном произнесении слов, в умении определять позицию звука в слове; знакомить с буквой Аа; упражнять в создании образа буквы А из ниток.
ЗАНЯТИЕ № 2. ГЛАСНЫЙ ЗВУК [ У ] И БУКВА Уу.
Пр. сод.: способствовать развитию умения у детей находить гласный звук [ у] в словах; познакомить с буквой Уу; развивать мелкую моторику рук; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги.
ЗАНЯТИЕ № 3. ГЛАСНЫЙ ЗВУК [ О ], БУКВА Оо.
Пр. сод.: формировать умение у детей анализировать звуковой ряд, состоящий из двух гласных звуков; познакомить с условным графическим обозначением гласного звука на письме; способствовать развитию умения находить гласный звук [о] в потоке звуков, определять его позицию в слове; познакомить с буквой Оо; упражнять в написании печатной буквы Оо; показать приём слогослияния гласный-гласный; развивать координацию мелких мышц рук.
ЗАНЯТИЕ № 4. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [ М – М '], БУКВА Мм.
Пр. сод.: дать понятие согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки; формировать умение у детей выделять первый согласный звук в слове; познакомить с буквой Мм; ввести условное обозначение (цветовое) твёрдых и мягких согласных звуков; познакомить с позицией звука в слове; развивать фонематический слух; упражнять в составлении буквы из нитки; развивать мелкую моторику.
ЗАНЯТИЕ № 5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ А, У, О, М.
Пр.сод.: закрепить знания детей о звуках а, у, о, [ м-м']; упражнять в звуковом анализе слов из двух букв; чтение и составление слогов; развивать умение определять позицию звука в слове; развивать мелкую моторику рук с помощью пальчиковой гимнастики; развивать слуховое внимание у детей.
ЗАНЯТИЕ № 6. СОГЛАСНЫЙ ЗВУК [С-С'], БУКВА Сс.
Пр.сод.: уточнять артикуляцию звуков [с-с']; развивать фонематический слух у детей; дать понятие глухой согласный звук; упражнять в написании элементов буквы Сс; закрепить знания детей о гласных и согласных звуках; упражнять в составлении слогов.
ЗАНЯТИЕ № 7. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ [С-С'], БУКВЫ Сс.
Пр. сод.; продолжать обучение детей звуко-буквенному анализу слов; развивать фонематический слух, упражнять в определении позиции звука в слове.
ЗАНЯТИЕ № 8. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [ Х-Х']. БУКВА Хх.
Пр.сод.: уточнять артикуляцию звуков [ х-х']; упражнять детей в слого-звуковом анализе слов; познакомить с буквой Хх; закреплять образы букв.
ЗАНЯТИЕ № 9. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ И БУКВ А, У, О, М, С, Х.
Пр.сод.: продолжать обучение детей звуковому анализу слов; развивать умение подбирать слова с заданным звуком с опорой на картинку; упражнять в составлении и чтении прямых и обратных слогов.
ЗАНЯТИЕ № 10. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [Р-Р'] И БУКВА Рр.
Пр. сод.: уточнять артикуляцию звуков [р-р']; упражнять в звукопроизношении звуков [р-р'] через использование скороговорки; развивать фонематический слух детей и определять позицию звука в слове; познакомить с буквой Рр; упражнять в нахождении слов с заданным звуком; упражнять в чтении слогов.
ЗАНЯТИЕ № 11. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ [Р-Р'] И БУКВЫ Р.
Пр.сод.: закрепить знания о согласных звуках; дать представление о том, из чего состоит речь; упражнять в ЗКР с использованием скороговорок; упражнять в определении позиции звука в слове, чтении слов, составлении слогов; повторить звуковой анализ слов.
ЗАНЯТИЕ № 12. ЗВУК [ Ш] И БУКВА Шш.
Пр. сод.: уточнять артикуляцию звука [ш]; развивать фонематическое восприятие через работу с паронимами; упражнять в правильном употреблении предлогов под, из-под; познакомить с буквой Шш; развивать мелкую моторику рук.
ЗАНЯТИЕ № 13. СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗВУКОВ С И Ш.
Пр.сод.: уточнить артикуляцию звуков [с-ш]; закрепить знания о гласных и согласных звуках; упражнять в звуковом анализе слов и чтении слогов; развивать мелкую моторику рук.
ЗАНЯТИЕ № 14. ГЛАСНЫЙ ЗВУК Ы, БУКВА Ы.
Пр.сод.: уточнять артикуляцию звука [ы]; продолжать развивать умение детей делить слова на слоги; познакомить с буквой ы; развивать мелкую моторику рук; упражнять в чтении слогов и слов.
ЗАНЯТИЕ № 15. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [Л-Л'], БУКВА Лл.
Пр.сод.: уточнять артикуляцию звуков [л-л']; развивать умение определять на слух позицию звука в слове; упражнять в определении количества слогов в слове; упражнять в звуковом анализе слова.
ЗАНЯТИЕ № 16. ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА.
Пр.сод.: закрепить знания о гласных и согласных звуках; упражнять в чтении слов и слогов.
ЗАНЯТИЕ № 17. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [Н-Н'], БУКВА Нн.
Пр.сод.: закреплять умение находить слова со звуком ы; уточнять артикуляцию звука [н-н']; развивать фонематическое восприятие через нахождение слов с заданным звуком; познакомить с буквой Нн.
ЗАНЯТИЕ № 18. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ [Н-Н'] И БУКВЫ Нн.
Пр. сод.: закрепить знания о согласных и гласных звуках; продолжить работу над звуковым анализом слов; развивать мелкую моторику рук.
ЗАНЯТИЕ № 19. ЗВУКИ [К-К'], БУКВА Кк.
Пр.сод.: продолжить работу над звуковым анализом слов; уточнять артикуляцию звуков [к-к']; способствовать развитию умения находить и называть слова с заданным звуком, определять его позицию; упражнять в делении слов на слоги и чтении слов; развивать мелкую моторику рук.
ЗАНЯТИЕ № 20. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ [К-К'] И БУКВЫ Кк.
Пр.сод.: закрепить знания о звуках [к-к']; развивать фонематический слух и память; развивать артикуляционный аппарат у детей;
ЗАНЯТИЕ № 21. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [Т-Т'] И БУКВА Тт.
Пр.сод.: уточнять артикуляцию звуков [т-т']; упражнять детей в их дифференциации; закреплять умение определять последовательность звуков в словах; обогащать словарь словами-антонимами; познакомить с буквой Тт.
ЗАНЯТИЕ № 22. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА [Т-Т'].
Пр.сод.: развивать артикуляционный аппарат детей через использование скороговорки; упражнять в чтении слогов и слов; упражнять в звуковом анализе слов; готовить руку к письму.
ЗАНЯТИЕ № 23. ГЛАСНЫЙ ЗВУК [И] И БУКВА Ии.
Пр.сод.: продолжать развивать умение детей анализировать звуковой ряд; познакомить с буквой Ии; совершенствовать умение детей в образовании существительных множественного числа с окончанием -и; развивать мелкую моторику рук.
ЗАНЯТИЕ № 24. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННЫХ ЗВУКОВ И БУКВ.
Пр. сод.; закрепить знания о гласных и согласных звуках; упражнять в звуковом анализе слов, развивать умение подбирать слова с заданным звуком; развивать умение определять количество слогов в слове.
ЗАНЯТИЕ № 25. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [П-П'] И БУКВА Пп.
Пр.сод.: уточнять артикуляцию звуков [п-п']; закреплять умение детей определять место звука в слове и в слого-звуковом анализе слов; упражнять в чтении слогов и составлении предложений с предлогами по, под, перед; познакомить с буквой Пп.
ЗАНЯТИЕ № 26. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ [П-П'] И БУКВЫ Пп.
Пр.сод.: упражнять в звуковом анализе слов; развивать артикуляционный аппарат; развивать мелкую моторику рук; обогащать активный словарь.
ЗАНЯТИЕ № 27. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [З-З'] И БУКВА Зз.
Пр.сод.: уточнять артикуляцию звуков [з-з']; упражнять детей в определении места звуков [з-з'] в словах с одновременным присутствием звуков [с-з] и [с'-з']; познакомить с буквой Зз; закреплять образы букв.
ЗАНЯТИЕ № 28. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ [З-З'] И БУКВЫ Зз.
Пр.сод.: закреплять знания детей о звуках [з-з']; упражнять в умении определять позицию звука в слове и в составлении слов из разрезной азбуки; упражнять в прочтении слов; развивать мелкую моторику рук детей.
ЗАНЯТИЕ № 29. СОГЛАСНЫЙ ЗВУК [J']И БУКВА Йй.
Пр.сод.: познакомить детей с новым звуком и его особенностью – мягкость, развивать умение определять позицию звука в слове; упражнять в написании элементов буквы Й.
ЗАНЯТИЕ № 30. ЗАКРЕПЛЕНИЕ СОГЛАСНОГО ЗВУКА Й.
Пр.сод.: закрепить знания о новом звуке, упражнять в составлении слогов с заданным звуком, развивать умение определять позицию звука в слове; развивать умение определять количество слогов в слове; упражнять в чтении слов.
ЗАНЯТИЕ № 31. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА.
Пр. сод.: обобщить знания детей о звуках и буквах; упражнять в умении находить слова с заданным звуком в заданной позиции и делении слов н слоги; упражнять в составлении слов из разрезной азбуки, упражнять в звуковом анализе слов; развивать артикуляционный аппарат детей и мелку моторику рук.
ЗАНЯТИЕ № 32. ОБОБЩЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА.
Пр. сод.: обобщить знания детей по пройденному материалу.
ЗАНЯТИЕ № 33. МОНИТОРИНГ.
Пр. сод.: выявить уровень возможных достижений детей по пройденному материалу.
ЗАНЯТИЕ № 34. МОНИТОРИНГ.
Пр. сод.: выявить уровень возможных достижений детей по пройденному материалу.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА
(второй год обучения)
ЗАНЯТИЕ № 1.СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [Г-Г'] И БУКВА Гг.
Пр. сод.: уточнять артикуляцию звуков [г-г']; способствовать развитию умения у детей дифференцировать звуки [г-к] в словах; упражнять в составлении слов из букв; познакомить с буквой Гг; закреплять образы букв.
ЗАНЯТИЕ № 2.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ [Г-Г'] И БУКВА Гг.
Пр. сод.: развивать умение определять позицию звука в слове; упражнять в определении количества слогов в слове; закреплять графический образ буквы; развивать мелкую моторику рук; упражнять в чтении слогов и слов с новым звуком.
ЗАНЯТИЕ № 3. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [В-В'] И БУКВА Вв.
Пр.сод.: уточнять артикуляцию звуков [в-в']; упражнять детей в подборе слов на заданный слог; составлять предложения с предлогом в; познакомить с буквой Вв; готовить руку к письму.
ЗАНЯТИЕ № 4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ [В-В'] И БУКВЫ Вв.
Пр.сод.: закрепить знания детей о звуках [в-в']; упражнять в определении позиции звука в слове и делении слов на слоги; упражнять в прочтении слогов и слов; развивать мелкую моторику рук у детей.
ЗАНЯТИЕ № 5. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [Д-Д'] И БУКВА Дд.
Пр.сод.: повторить знания о звуках и буквах; уточнить артикуляцию звуков [д-д']; упражнять в проведении звукового анализа слов; упражнять в чтении слов по слоговой таблице; развивать речевой аппарат; познакомить с буквой Дд.
ЗАНЯТИЕ № 6. СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗВУКОВ [д - т] и [д' - т']. Предложение.
Пр.сод.: упражнять в дифференциации звуков [д-т]и [д' - т']; дать представление о предложении; познакомить со схемой предложения; упражнять в составлении предложений из трёх слов; упражнять в звуковом анализе слов и прочтении слогов; способствовать развитию умения согласовывать существительные с числительными; упражнять в употреблении существительных в Р.п. мн.числа; развивать мелкую моторику рук у детей.
ЗАНЯТИЕ № 7. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [Б-Б'], БУКВА Бб.
Пр.сод.: уточнять артикуляцию звуков [б-б'], упражнять в составлении предложений с предлогами на, над; развивать умение детей находить слова с заданным звуком в окружающей обстановке; упражнять в определении твёрдости – мягкости согласных звуков в словах, упражнять в чтении слогов, развивать артикуляционный аппарат, используя чистоговорку.
ЗАНЯТИЕ № 8. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ [Б-Б'], БУКВЫ Бб. ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ И ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАКИ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Пр.сод.: повторить о звуках [б-б'], познакомить с игровым упражнением «Волшебная дорожка» по составлению предложений по заданному условию; упражнять в чтении слоговой таблицы, упражнять в звукобуквенном анализе слов бусы и Борис, развивать мелкую моторику рук у детей.
ЗАНЯТИЕ № 9. СОГЛАСНЫЙ ЗВУК [Ж], БУКВА Жж.
Пр.сод.: познакомить с новым звуком, уточнить его особенность, упражнять детей в умении определять последовательность звуков в словах; упражнять в словообразовании слов и чтении слогов, развивать мелкую моторику рук.
ЗАНЯТИЕ № 10. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА [Ж].
Пр.сод.: уточнить знания детей о гласных и согласных звуках; развивать артикуляционный аппарат детей; сопоставление звуков [ж-ш]; упражнять в составлении слов из разрезной азбуки; упражнять в определении позиции звука в слове и делении слов на слоги; развивать мелкую моторику рук детей.
ЗАНЯТИЕ № 11. СОЧЕТАНИЕ ЗВУКОВ [jэ] и БУКВА Ее.
Пр.сод.: формировать умение детей слышать при произнесении сочетание звуков [jэ]; упражнять в делении слов на слоги и определении позиции звука в слове; развивать умение ориентироваться на листе бумаги; упражнять в составлении и чтении слогов с новой буквой.
ЗАНЯТИЕ № 12. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ [jэ] БУКВЫ Ее.
Пр.сод.: уточнить знания детей о сочетании звуков [jэ] и букве Ее; упражнять в правильном употреблении глаголов с приставками и в договаривании предложений; развивать мелкую моторику рук детей; упражнять в составлении слов из разрезной азбуки.
ЗАНЯТИЕ № 13 Ь – ПОКАЗАТЕЛЬ МЯГКОСТИ.
Пр.сод.: познакомить детей с мягким знаком, который не обозначает звука, а смягчает согласные звуки; упражнять в нахождении этой буквы в словах; упражнять в чтении слов с этой буквой; упражнять в звуковом анализе слов с мягким знаком на конце слов; развивать артикуляционный аппарат детей.
ЗАНЯТИЕ № 14 ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА
Пр.сод.: уточнить знания детей о гласных и согласных звуках; развивать артикуляционный аппарат детей; упражнять в составлении слов из разрезной азбуки; упражнять в определении позиции звука в слове и делении слов на слоги; развивать мелкую моторику рук детей.
ЗАНЯТИЕ № 15. СОЧЕТАНИЕ ЗВУКОВ [jа] и буква Яя.
Пр.сод.: формировать умение детей слышать при произнесении слов сочетание звуков [jа]; познакомить с новой буквой; упражнять в чтении слогов с буквой Я; упражнять в образовании глаголов 1 л. ед.ч. и мн.ч. настоящего и прошедшего времени; развивать мелкую моторику рук.
ЗАНЯТИЕ №16. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О СОЧЕТАНИИ ЗВУКОВ [jа] И БУКВЕ Яя.
Пр.сод.: закреплять умение работать с кассой букв; упражнять в чтении слов; закреплять умение в звуковом анализе слов; упражнять в определении количества слогов в слове; развивать мелкую моторику рук.
ЗАНЯТИЕ № 17. ГЛАСНЫЙ ЗВУК [jу] и БУКВА Юю.
Пр.сод.: формировать умение детей слышать при произнесении сочетание звуков [jу]; развивать фонематический слух; упражнять детей в делении слов на слоги и в образовании глаголов 1-го лица настоящего времени с приставками; познакомить с буквой Юю.
ЗАНЯТИЕ № 18. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА [jу] И БУКВЫ Юю.
Пр.сод.: показать роль буквы ю в слогообразовании; упражнять в делении слов с новым звуком; упражнять в звукобуквенном анализе слов; упражнять в чтении слогов с последующим подбором слов; развивать мелкую моторику рук детей.
ЗАНЯТИЕ № 19. СОЧЕТАНИЕ ЗВУКОВ [jо] И БУКВА Ёё.
Пр.сод.: формировать умение детей слышать при произнесении сочетание звуков [jо]; упражнять в определении количества слогов с словах; развивать интонационную сторону речи; познакомить с буквой Ёё; закреплять образы букв.
ЗАНЯТИЕ № 20. ЗАКРЕПЛЕНИЕ СОЧЕТАНИЯ ЗВУКОВ [jо] И БУКВЫ Ёё.
Пр.сод.: обобщить знания о гласных звуках и буквах Я, Ю, Ё; упражнять детей в звуковом анализе слов, в слов и предложений; развивать умение подбирать слова к заданному звуку, закреплять графический образ букв, используя игру «Радисты»; развивать умение определять количество слогов в слове; развивать мелкую моторику рук и фонематический слух.
ЗАНЯТИЕ № 21. СОГЛАСНЫЙ ЗВУК [Ч'] И БУКВА Чч.
Пр.сод.: уточнить артикуляцию звука [Ч']; закрепить знания о звуке [ж]; упражнять детей в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса -чек; учить заканчивать слово одним звуком или одним слогом; познакомить с буквой Чч; закреплять образы букв; развивать мелкую моторику рук.
ЗАНЯТИЕ № 22. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ШИПЯЩИХ ЗВУКАХ Ч-С-Ш.
Пр.сод.: уточнять артикуляцию звуков [ч-с-ш]; развивать фонематический слух детей; упражнять в составлении слов из разрезной кассы букв; закрепить знания об ударении в слове; развивать умение в звуко-буквенном анализе слов; развивать умение подбирать словас заданным звуком, сравнивать слова; развивать мелкую моторику рук.
ЗАНЯТИЕ № 23. ГЛАСНЫЙ ЗВУК [Э] И БУКВА Ээ.
Пр.сод.: формировать умение у детей на слух определять звук [э] в ряду гласных; познакомить с буквой Ээ; развивать слуховое внимание и мелкую моторику рук; обогащать активный словарь детей; развивать пространственную ориентировку.
ЗАНЯТИЕ № 24. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА [Э] И БУКВЫ Ээ.
Пр. сод.: упражнять в составлении предложений с помощью приёма «Волшебная дорожка», закреплять умение определять позицию звука в слове; упражнять в определении количества слогов в слове; развивать мелкую моторику рук и фонематический слух у детей.
ЗАНЯТИЕ № 25. СОГЛАСНЫЙ ЗВУК [Ц] И БУКВА Цц.
Пр.сод.: уточнять артикуляцию звука [Ц]; упражнять детей в умении проводить анализ предложения и строить его по опорным схемам (игровое упражнение «Волшебная дорожка»); упражнять в умении делить слова на слоги; познакомить с буквой Цц.
ЗАНЯТИЕ № 26. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ТВЁРДЫХ ЗВУКАХ [Ц-Ш-Ж].
Пр.сод.: развивать слуховое внимание детей; упражнять в звуковом анализе слов и делении их на слоги; закреплять умение составлять слова из разрезной кассы букв; развивать мелкую моторику рук.
ЗАНЯТИЕ № 27. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [Ф-Ф'] И БУКВА Фф.
Пр.сод.: уточнять артикуляцию звуков [Ф-Ф']; упражнять в дифференциации звуков [ф-в] и [ф' - в'] в словах; продолжать обучать подбору к одному прилагательному нескольких существительных; развивать умение определять позицию звука в слове; познакомить с буквой Фф.
ЗАНЯТИЕ № 28.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ЗВУКАХ [Ф-Ф'].
Пр.сод.: закреплять знания детей о звуках [Ф-Ф']; закреплять умение подбирать слова с заданным звуком; закреплять графический образ букв с помощью игры «Радисты»; упражнять в определении позиции звука в словах; развивать умение составлять слова из разрезной кассы букв.
ЗАНЯТИЕ № 29. СОГЛАСНЫЙ ЗВУК [Щ'] И БУКВА Щщ.
Пр.сод.: уточнять артикуляцию звука [щ']; развивать умение определять позицию звука в слове и количество слогов; упражнять в умении изменять слова с помощью суффикса – ищ;
познакомить с буквой Щщ; закреплять образы букв.
ЗАНЯТИЕ № 30. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ЗВУКЕ [Щ'] И БУКВЕ Щщ.
Пр. сод.: закреплять знания детей о гласных и согласных звуках; закреплять умение подбирать слова с заданным звуком; закреплять графический образ букв; упражнять в определении позиции звука в словах; развивать умение составлять слова из разрезной кассы букв.
ЗАНЯТИЕ № 31. ЗНАКОМСТВО С ТВЁРДЫМ ЗНАКОМ.
Пр.сод.: закрепить знания о мягком знаке, как показателе мягкости согласных звуков; познакомить с твёрдым знаком; упражнять в чтении слов с этими буквами; упражнять в звуковом анализе слов с данными звуками; упражнять в составлении слов; развивать мелкую моторику рук у детей.
ЗАНЯТИЕ № 32. ОБОЩЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА
Пр.сод.: обобщить знания о звуках и буквах ; упражнять детей в звуковом анализе слов, в слов и предложений; развивать умение подбирать слова к заданному звуку, закреплять графический образ букв, используя игру «Радисты»; развивать умение определять количество слогов в слове; развивать мелкую моторику рук и фонематический слух.
ЗАНЯТИЕ № 33. МОНИТОРИНГ.
Пр. сод.: выявить уровень возможных достижений детей по пройденному материалу.
ЗАНЯТИЕ № 34. МОНИТОРИНГ.
Пр. сод.: выявить уровень возможных достижений детей по пройденному материалу.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника